Инвестиционные фонды, эксперты подробно комментируют Web3, NFT, виртуальную вселенную и названия потенциальных проектов криптовалютного рынка в этом году.
По данным Crunchbase, в 2021 году венчурные фонды инвестировали более 21 миллиарда долларов в криптопроекты. Благодаря этому появилось более 30 новых блокчейн-гигантов. Отслеживание действий взаимных фондов и экспертов и выявление возникающих тенденций имеет решающее значение для победы на рынке.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОНЕТЫ
Тенденция поиска альтернативных блокчейн-сетей Ethereum сохранится и в 2022 г. Компания Arcane считает, что такие проекты, как Solana (SOL), Avalanche (AVAX) или, совсем недавно, Terra (LUNA), продолжат свой рост. В ближайшее время мы можем услышать такие имена, как Fantom (FTM) и Harmony (ONE).Уровни прибыли проектов фонда в 2021 году. Фото: Arcane Research.
Такого же мнения придерживаются и инвестиционные фонды. «Avalanche или Solana решают проблему платы за транзакцию и времени Ethereum. Но когда их использует много людей, эти проекты пострадают. Потребность в мосте между блокчейнами стала существенной», — сказал CoinTelegraph Алекс Тапскотт, директор инвестиционного фонда цифровых активов Ninepoint.
Г-н Алекс считает, что платформы, которые соединяют различные блокчейны и создают порталы, позволяющие переводить деньги туда и обратно, такие как Cosmos (ATOM), будут сильно расти.
WEB3.ТРЕНДЫ
Web3 стал термином, интересующим многих людей. Поколение Интернета на основе технологии блокчейна обещает принести много преимуществ пользователям при создании контента.«Криптовалютные проекты потратили годы на создание инфраструктуры. Web3 является их результатом. Я верю, что продукты на Web3 выведут пользовательский опыт на новый уровень», — сказала Business Insider Сара Тавел, директор инвестиционного фонда Benchmark.
Сара сказала, что вложила свое личное состояние во многие криптопроекты.
Переход от Web2 к Web3. Фото: Мессари.
Новое направление, которое строят многие организации, — децентрализованная социальная сеть. «Это определенно тенденция 2022 года. Эта платформа позволяет пользователям самостоятельно управлять информацией и контентом, которые они создают. Если эти проекты будут успешными, это будет шагом вперед, чтобы помочь сообществу не зависеть от технологических гигантов, таких как Facebook, Twitter», — сказал Джош Нейрот, менеджер по продукту мультисетевой торговой платформы Ankr.Кроме того, в Web3 есть много пробелов, которые необходимо заполнить. «Нам нужна такая платформа, как App Store, для приложений блокчейна», — сказал Bloomberg Филип Грэдуэлл, главный экономист компании по обработке данных Chainalysis. Это то, чего не хватает крипторынку».
NFT, ИГРЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Не взаимозаменяемые токены (NFT) чрезвычайно успешны в игровой индустрии. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2022 году. Компания Arcane прогнозирует, что в традиционных играх скоро к предметам будет применяться NFT. Японский игровой гигант Square Enix сделал "первый выстрел" в этом прогнозе, когда объявил о планах будущих продуктов NFT и блокчейна.Ubisoft также использует NFT для игры Ghost Recon. Фото: Юбисофт.
Крупные инвестиционные организации, такие как Andreessen Horowitz, DeFiance и Pantera, вложили десятки миллионов долларов в обучающие и экспериментальные проекты, такие как GuildFi и Merit Circle. «Игры с хорошим и увлекательным обучением воспринимаются геймерами как плюс», — сказал Дэррил Ванг, аналитик фонда DeFiance.
ПЛОДОРОДНАЯ ЗЕМЛЯ МЕТАВСЕЛЕННОЙ
Идея виртуального мира, в котором участники превращаются в персонажей, хорошо знакома по многим научно-фантастическим фильмам. Виртуальная вселенная (метавселенная) станет реальностью только в 2022 году, когда будут соблюдены технологические условия. Внезапно такие вещи, как земля, реклама, покупки прямо в метавселенной, стали привлекательными.«Крупные бренды будут постоянно попадать в виртуальную вселенную в 2022 году», — сказала Элейн Зелби, эксперт инвестиционного фонда SignalFire. Все больше и больше людей, использующих виртуальный мир, означают потенциальные возможности для маркетинга. «Проекты виртуальной земли, такие как Decentraland или Sandbox, — это места, где компании могут привлечь много клиентов по низкой цене, если они инвестируют на раннем этапе», — сказала Элейн Business Insider.
Рекламные щиты в виртуальной вселенной. Фото: Твиттер.
Тот факт, что инвестиционные фонды и эксперты постоянно упоминают Web3, метавселенную, NFT и платформенные проекты, показывает, что это грядущий тренд с не чем иным, как упомянутыми выше названиями. Основные тенденции также становятся очевидными, что обещает рынку еще один эмоциональный год.